В наше время реклама в блогосфере является одним из самых популярных заработков в интернете.Реклама может быть эффективным способом увеличения своей аудитории, а может быть и обманом. Даже популярный блогер-это не гарант качественной рекламы. В этой статье мы разберемся, как выбрать блогера для рекламы, и узнаем, на что нужно делать акцент при выборе на примере Instagram.
1. Ищите блогера,тематика аккаунта которого связана с вашим.
Это важно, так как аудитория должна быть заинтересована в Вашем аккаунте/услугах/товарах. Например, Вы fashion-блогер, который обращается за рекламой к фитнес-блогеру. Не ждите, что к Вам придет большое количество подписчиков (даже если блогер достаточной крупный), так как только небольшой процент людей будет заинтересован в тематике Вашего блога.
2. Обратите внимание на возраст целевой аудитории.
В принципе, это можно понять по контенту блогера. Если Ваш продукт нацелен на более взрослую аудиторию, то не стоит тратить время на блогеров-подростков, так как Вы просто не получите желаемого результата.
3. Смотрите отзывы.
Существуют отдельные Telegram-каналы, которые специализируются на отзывах о рекламах блогеров. Если Вы увидите случаи, что блогер не выполнил свою задачу(а именно, не выложил рекламу), то лучше с ним не связываться.
Также Вы можете спросить лично у людей, которые брали рекламу у того или иного блогера, сколько пришло людей, насколько качественен был PR и как быстро блогер выполнил свою задачу.
4. Определите общую вовлеченность подписчиков выбранных блогеров.
Звучит очень страшно, но на самом деле это очень легко сделать. Для начала откройте крайний пост и сложите количество лайков и комментариев на данной публикации. Затем поделите полученное число на количество подписчиков на данном аккаунте. Если полученное число меньше 1,5, то аудитория этого блогера или аккаунта не очень активная (соответственно, если число равно или больше 1,5,то всё в норме).
Также Вы можете просто посмотреть на подписчиков выбранного аккаунта. Если Вы видите много фейков и ботов, то лучше обойти его стороной.
5. Оцените качество рекламных Stories выбранного блогера.
А точнее, обратите внимание на то, как блогер презентует аккаунт или продукт своей аудитории. Добросовестный блогер уделит Вашему аккаунту/продукту не менее трех Stories, чтобы подробно рассказать обо всех характеристиках и почему нужно выбрать и подписаться именно на Вас.
(Бонус)6. Обсудите все нюансы.
Выбрав блогера, стоит разъяснить ему о специфике вашего продукта/аккаунта. Лучше всего написать ему о пунктах, которые он должен затронуть во время рекламы. Также стоит обозначить время, когда реклама должна будет выложена (лучшее время-с 13:00 до 19:00, так как в это время аудитория наиболее активная).
Подведем итоги.
Чтобы найти хорошего блогера с качественной рекламой Вам нужно:
-Найти блогера со схожим контентом;
-Обратить внимание на ЦА и найти блогера с целевой аудиторией, которая подойдет Вам;
-Смотрите отзывы и спрашивайте реальных людей, которые брали рекламу у того или иного блогера;
-Обратить внимание на то, как сильно подписчики заинтересованы в самом блогере и его контенте (а также на то, накручены ли подписчики);
-Обратите внимание на отношение блогера к рекламе, а также на то, как добросовестно он к этому относится.
Надеемся, что эта статья помогла Вам разобраться с довольно актуальным на данный момент вопросом “Как выбрать блогера для рекламы”. Желаем удачи!