Сайт или страница в соцсетях: что лучше для продвижения

gx8yv9nczmq

Когда дело доходит до представления себя или своего продукта в Интернете, то главной проблемой является-выбрать формат площадки, на которую всё будет презентоваться. Многие говорят, что для данной задачи подходит создание сайта, а некоторые настаивают на мнении, что страница в социальных сетях-более разумный вариант. Давайте разбираться.

Сайт

Разберемся сначала с преимуществами данного способа продвижения.

Преимущества:

-Сайт позволяет задействовать весь набор средств для продвижения,будь то таргетированная и контекстная реклама, seo и т.д.
-Собственный сайт наиболее полно может раскрыть концепт продвигаемой единицы;
-На своей сайте вы сами можете подобрать дизайн страницы,грамотно обыграв продукт;
-Также на собственной веб-странице можно реализовать больше контента, создав тем самым больше разделов, рубрик и т.д.
-Охват аудитории достаточно широк и позволяет работать со всеми пользователями, независимо от возраста и интересов;
-Сайт вызывает больше доверия, нежели социальная сеть;
-Для сотрудничества с более респектабельными организациями собственный сайт может стать вашим преимуществом в профессиональном плане
-Вы можете монетизировать свой сайт, благодаря посещениям

Ознакомившись с плюсами, нельзя не обратить внимание на минусы продвижение продукта на сайте.

Недостатки

-Чтобы грамотно реализовать потенциал сайта нужно много времени и ресурсов;
-На ваш сайт могут заходить посетители, которые не принесут положительных результатов, поэтому развивать сайт потребуется в течение долгого времени.
-Выведение сайта на первые строки поиска может быть затянутым процессом, поэтому для привлечения аудитории могут потребоваться крупные вложения;
-Как было отмечено ранее, сайт должен быть грамотно составлен, а также не иметь веб-ошибок, чтобы посетители могли без проблем им пользоваться

Социальные сети

Теперь более подробно ознакомимся с плюсами и минусами продвижения в социальных сетях.

Преимущества:

-Создание группы или страницы в социальных сетях не требует особых навыков. Предоставлены всевозможные готовые шаблоны и коммуникации;
-В соцсетях больше развит раздел рекламы;
-Социальные сети более привычны для людей, а функционал не требует дополнительных вложений;
-Соцсеть помогает анализировать все факторы ЦА;
-Если ваша страница начинает быть востребованной, то площадка самостоятельно начинает продвигать ваш продукт, тем самым рекламируя его;
-Аудитория набирается более быстро, даже после короткого периода существования страницы бренда
-В соцсетях больше развит коммуникативный аспект, поэтому вы можете без барьеров помогать и общаться с клиентами

Недостатки:

-Выбирая определенную социальную сеть, вы теряете возможность привлечения всех категорий клиентов;
-Ведение группы или страницы может потребовать много усилий для привлечения потенциальной аудитории;
-В социальных сетях ведется жесткая борьба за аудиторию, поэтому нужно придумывать более изощренные способы ее привлечения;
-Рано или поздно придется вкладываться в продвижение, чтобы более эффективно развивать продукт или бренд;

Для чего подойдет каждый из способов?

-Ведение сайта подойдет для продукта, который в будущем хочет серьезно зарекомендовать себя и продвигаться в сфере более крупного бизнеса: сотрудничество с организациями, серьезное выстраивание отношение между компанией и клиентами.

-Страница или группа в социальных сетях подойдет продукту, который в будущем не планируется серьезно расширяться и существуют здесь и сейчас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: