Что публиковать, если у Вас один продукт в неделю, а постить надо каждый день.

e01a958dbb08e940ad38e20508095464

На начальных этапах ведения своего личного Instagram-магазина. Вы имеете очень мало средств, продуктов и идей для контента. А наполнять свой профиль новыми публикациями нужно ежедневно. Как всегда, есть выход и из такой ситуации. В этой статье будут описаны идеи публикаций, которые Вы можете выкладывать, когда у вас ограниченный продукт или “творческий кризис”.

1. Процесс изготовления Вашего продукта.
Представим, что Вы занимаетесь шитьем уникальных мягких игрушек. Сделав обзор новинки, Вы можете выложить пошаговую инструкцию с фотографиями изготовления вашего изделия. Аудитории очень интересно смотреть; какие материалы Вы используете, как Вы это делаете, в какой технике.

2. Бэкстейдж со съемок и фотосессии Вашего продукта.
Зрителям всегда интересно, что происходит по ту сторону экрана. Снимите процессы съемок (возможно даже с ноткой юмора), где Вы показываете место фотосессии, подготовку к ней, а также процесс самой съёмки.

3. Ваши идеи.
Поделитесь с подписчиками своими идеями или зарисовками для изготовления последующих продуктов. Они будут рады увидеть вариации будущих изделий. Также Вы можете устроить опрос для своей аудитории по поводу следующего изделия. В этом случае Ваши подписчики будут голосовать за вариант нового продукта.

4. Эпизоды из Вашей жизни.
Вы можете делиться с самыми яркими событиями со своей аудиторией. Люди любят наблюдать за человеком и его жизнью. Поэтому добавьте немного разбавляющего контента в свой аккаунт.
Также Вы можете проводить прямые трансляции с ответами на вопросы или изготовлением Вашего продукта.

5. Игровой контент.
Один из примеров “Подписчики управляют процессом изготовления Вашего изделия”. Довольно интересный и непредсказуемый формат. Суть такова: Вы даете в Stories два варианта формата,цвета,формы своего изделия, а подписчики должны проголосовать. А далее Вы делаете вариант, собравший наибольшее количество голосов.

Подведем итоги из этой статьи.
Если у Вас ограниченный продукт, то публикуйте:
— Пошаговый процесс создания вашего изделия. Аудитории интересно наблюдать за изготовлением.
— Происходящее по ту сторону экрана. Зрителям также важно видеть, что таится за идеальной фотографией.
— Ваши планы и идеи.
— Ваша личная жизнь. Люди любят видеть настоящую жизнь.
— Развлекательный контент с опросами, играми и квестами.

Помните,что ограниченный продукт-не значит пустой и скучный профиль. Желаю удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: