На то, чтобы использовать при необходимости кислородную маску, у каждого пассажира есть всего 15–30 секунд. Если герметичность кабины самолета нарушена на большой высоте, спустя это время те, кто не успел надеть маску, погибают.
Трафик
В крупных аэропортах самолеты взлетают и садятся в среднем раз в минуту, поэтому на полосе до самого последнего момента, как правило, нет места для посадки.
Турбулентность
Большинство аварий происходит при взлете и во время посадки, а не в воздухе. А турбулентности не следует опасаться, так как она на самом деле мало влияет на полет. Что касается использования электронных средств, нет ни одного доказательства, что они затрудняют работу экипажа.
Ремни безопасности
Также пассажиры иногда оказываются пристегнутыми ремнями безопасности дольше, чем необходимо, — пилоты просто забывают отключить световое табло, сообщив таким образом о возможности отстегнуть ремни.