Есть и фотографии посещения Солянки в 2002 году. Тогда часть системы была по щиколотку затоплена, повсюду стояли разбитые машины, а залаз осуществлялся через сломанную решётку автомобильного въезда. Внутрь можно было попасть без проблем, чем и пользовались многочисленные диггеры, игруны, бомжи и разного рода алкоголики.
А так автомобильный въезд выглядит в 2014 году. После очередного поджога в одном из сквотов чаша терпения местных коммунальщиков переполнилась и они заварили металлическими листами пресловутую решётку. С тех пор вход в систему сильно затруднён.
Внутри проброшено временное освещение. Широкий пандус плавно спускается на уровень подвала.
В конце пандуса расположена первая развилка, куда сходится несколько туннелей.
Свод обширного зала поддерживает массивная колонна. Стены из кирпича, перекрытия из стальных балок и железобетона — технологии строительства начала XX века.
Прогулку по широким коридорам оставим на конец рассказа, а сейчас углубимся в лабиринты подвальных помещений.
Стены подвала имеют толщину около метра, но во многих местах возведены тонкие кирпичные перегородки, дробящие залы на маленькие каморки и закутки, заваленные многолетним мусором.
Часто в потолочных перекрытиях попадаются замурованные проёмы. Часть из них использовалась для естественного освещения подвала, часть — для доставки грузов.
Хотя в Солянке давно не водятся барыги, тут и там сохранились покорёженные остовы гниющих авто.
Большинство гаражей брошены вместе с наполнявшим их имуществом.
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ