Когда в 1953 году Baskin-Robbins нанял Ogilvy & Mather, рекламное агентство решило подчеркнуть, что у компании есть огромное количество разных вкусов мороженого. Иногда трудно поверить, что сегодня у них действительно более 31 вкуса, но спустя шесть десятилетий на рынке «31» все еще присутствует в лого. Если вы посмотрите на «B» и «R» на обновленном логотипе 2006 года, то изгиб «B» — это 3, а первая палочка в «R» — это 1.
7. Mercedes-Benz
Когда речь идет о символах роскоши, то одной из первых на ум приходит трехконечная звезда Mercedes-Benz. Оказывается, логотип Mercedes-Benz вообще изначально был не логотипом, а обычной звездой, нарисованной на открытке Готлибом Даймлером лоя своей жены в 1870-х годах – так он хотел выразить то, что свет будет «сиять над его заводом и приносить процветание». Сыновья Даймлера начали использовать логотип с тремя остроконечными звездочками для своего бренда DMG в начале 1900-х годов. Когда DMG объединился с Benz & Cie в 1926 году, они включили еще и знаменитую звезду с лавровым венком. От венка со временем отказались, а три луча звезды представляют господство бренда на земле, в море и в воздухе.