Язык Бога

В чем же секрет молитв, почему многие из них так и не ходят до адресата, а другие наоборот, помогают решить очень сложные проблемы. Еще с древних времен ученые ищут ответы на все эти вопросы и чаще всего обращаются за помощью к письменам древних людей, которые чаще всего обращались за помощью к Богам, именно используя молитву. Вы, например, слышали о Свитках Мертвого моря, которые расскажут о том, что главное в молитве. Только если правильно подойти к этому вопросу, то важные слова будут услышаны и все вокруг будет так, как того хочет молящийся, но при условии, что он не будет совершать необдуманных поступков.


Язык Бога

Древние традиции предполагают что действие молитвы связано не со словами,произносимыми молящимся, а с чем-то другим.

Дело в том, что после редактирования Библии в 4 веке то, что лежало в основе языка молитвы, оказалось утрачено, сохранились лишь сами слова. Впоследствии многие уверились, что сила молитвы заключается именно в произнесении слов.Однако откровения текстов, относящиеся к более древним периодам, вновь и вновь напоминают нам о том, что в самом сочетании гласных и согласных не заключается никакого магического кода, открывающего дверь в иные измерения.

Секрет молитвы – не в словах хвалы, не в речитативе, не в размеренном повторении всевозможных “да будет” и “да и приидет”.

Свитки Мертвого моря ясно говорят о том, что главное в молитве — намерение, ибо, если слова “произносятся только устами, они – мертвый улей… который не даст нам меда”.

Слово неизреченное

Сила молитвы состоит в том, что невозможно передать в речи или на бумаге – в чувстве, с которым мы произносим молитвенные формулы.

Именно чувство, с которым мы молимся, открывает тропы, ведущие к обладанию силами видимыми или невидимыми.

Древние тексты недвусмысленно указывают на этот важнейший элемент общения со Вселенной, и настоятель тибетского монастыря, указавший на значение чувства в молитве, лишь подтвердил мои собственные выводы.

На мой вопрос о том, что происходит в душах людей, когда они молятся, настоятель ответил одним словом: чувство!

Внешние проявления молитвы, которые мы наблюдали в Тибете – чтение, песнопение, определенные телодвижения, – служат для выражения чувств. Далее, развивая свой ответ, настоятель добавил, что чувство – не просто один из факторов молитвы. Он подчеркнул, что чувство – и есть молитва!

В чистейшей своей форме молитва вообще не имеет внешнего выражения. Предписанная последовательность слов, переданная нам традициями, служит лишь для того, чтобы вызвать в нас определенные чувства, способные ввести нас в состояние гармонии с окружающим миром.
Можно молиться и любыми другими словами, лишь бы они вызывали у нас соответствующие чувства.

Читай продолжение на следующей странице

Язык Бога